середа, 17 жовтня 2018 р.

Как раскрутить канал YouTube в 2018/19 году

Как раскрутить канал YouTube в 2018/19 году



Как раскрутить канал YouTube в 2018/19 году

H How to promote the YouTube channel in 2018

https://smmpromo.blogspot.com/2018/10/olx_17.html
Максим Яковлев, преподаватель и продакт-менеджер академии видеоблогов AIR Academy, сертифицированный специалист по YouTube Analytics, Google Analytics и Google Adwords с 8-летним опытом работы в интернет-маркетинге, рассказал, какие 5 факторов влияют на продвижение YouTube-канала в 2018 году.
2017 год был достаточно продуктивным и эффективным для тех, кто видел перспективу создания и поддержания канала YouTube в качестве источника дополнительного дохода. Или как источник эффективного представления вашего бизнеса и получения дополнительных лидов и продаж.
Если вы не используете YouTube, чтобы зарабатывать деньги или развивать свой бизнес - подумайте об этом сегодня. Потому что YouTube-это место, где собирается большое количество голодных людей по вашему контенту. YouTube является второй по величине поисковой системой после Google-потенциал бесконечен!
Вы можете эффективно использовать YouTube для расширения своего бизнеса в Интернете. Для рекламы своих товаров или услуг. Вы можете вырастить новый канал для привлечения Центральной Азии, где у ваших конкурентов еще есть кошка. Потому что YouTube-это довольно новое поле и почти не используется. И сейчас тот момент, когда это стоит сделать. Плюс ко всему, эффективность всех действий на YouTube можно легко отслеживать с помощью правильно настроенной Google-аналитики.
Итак, мои топ-5 влияют на продвижение YouTube-канала в 2018 году.
  1. Качественный контент
Технические аспекты сайта YouTube, его алгоритмы и правила распространения видео - все это можно и нужно использовать, но это не главное - контент решает. Можно сделать неплохое видео, где будет интересный сюжет, увлекательный сюжет, отличный юмор и нулевая оптимизация. Но вы получите много просмотров, подписчиков и успех на YouTube, который можно монетизировать.
2. Высокое качество изображения и звука
У вас есть отличная идея для видео, которое вы собираетесь выполнять. Но чтобы ваш зритель насладился этим шедевром, он должен быть приятен глазу и уху. Хорошая камера со стабилизацией (которая доступна практически в любом смартфоне) обеспечит вам качественное изображение, этого может быть достаточно на первом этапе. Кстати, есть блогеры с более чем 1 000 000 подписчиков, которые снимают только на смартфон.
Также не стоит забывать и о звуке-это очень важно. Подумайте о технических проблемах в видео YouTube, которые вас больше всего раздражают? Это может быть не сразу очевидно, но это звучит. Он является очень важным. Ты не всегда смотришь видео. Часто его можно просто послушать.
3. Оптимизация канала YouTube
Можно сказать, что канал-это ваш сайт на YouTube и его нужно правильно оптимизировать и подготовить к работе:
придумайте запоминающееся название;
связать красивый пользовательский url;
сделайте украшение дизайна;
настройка домашней страницы и списков воспроизведения;
установка тегов каналов;
настройка монетизации;
Свяжите канал YouTube с сайтом, Google Adwords, Google Analytics.
4. Оптимизация видео на YouTube
Чтобы видео приносило подписчикам просмотры и, конечно же, доход в виде монетизации или продажи, его необходимо правильно оптимизировать:
SEO дизайн заголовка;
логичная и полезная структура описания;
правильно написанные теги;
наличие подсказок, субтитров и финальных заставок
крышка clickback.
Все это влияет на то, как ваше видео будет оцениваться в поиске YouTube, попадать в похожие и как аудитория будет взаимодействовать с этим видео.
5. Взаимодействие с видео
То, как вы взаимодействуете с вашим видео, показывает вам и YouTube, насколько контент похож на зрителя. Это называется коэффициентом вовлеченности-показателем, который алгоритмы YouTube учитывают при ранжировании видео. И ваша задача - работать над тем, чтобы это взаимодействие было максимально интенсивным и позитивным.
Перечень параметров, влияющих на уровень вовлеченности:
удержание аудитории (в процентах);
нравится / не нравится (в количестве);
комментарии (в количестве);
интенсивность (количество взаимодействий в единицу времени);
время просмотра (в минутах).
В качестве примера, хорошее удержание аудитории по предметам красоты начинается с 40%, а средний уровень менеджмента составляет 3,25%.
Это только верхушка айсберга YouTube. Но этого уже достаточно, чтобы начать эффективную работу на вашем канале YouTube. Если вы хотите обновить свои навыки, я могу посоветовать вам 2 курсов:
  1. YouTube для бизнеса
Здесь вы можете разработать стратегию для своего канала YouTube и детально изучить все технические аспекты работы на канале YouTube.
YouTube для бизнеса
2. Уровень Продвинутый
Курс для тех, кто хочет заработать на канале YouTube. Углубленно изучаются вопросы креативности, производства, продвижения и управления для каналов YouTube.

Немає коментарів:

Дописати коментар