субота, 7 січня 2017 р.

В этой статье я расскажу о тех выводах к которым пришел, когда занимался продвижением сайтов. Информация будет полезна тем, кто собирается продвигать новые сайты.

«Стоимость продвижения сайта варьируется от 20 000 рублей в месяц за ссылочное продвижение. Комплексное продвижение обходится во много раз дороже. Ссылки - это всего лишь один из факторов, влияющих на позицию вашего сайта. В данной статье раскрываются некоторые нюансы seo. Если вам необходимо коммерческое продвижение в Москве или регионах, то стоит  обратиться к специалистам  «
Основное золотое правило, благодаря которому новый сайт может появиться в топовых позициях 

поисковые запросы Гугл - как в него попасть с самого верха?

поисковых систем - это  наличие уникальной и полезной информации. Как создавать такую информацию я расскажу отдельно в статье обозрении. Есть отдельная, совершенно у нас неоправданно забитая тема, такая как статейное продвижение, но ее глубина на столько огромная, что смысла нет писать, именно здесь, большедвух строк - лучше отдельно и качественно. 


По низкочастотным запросам новый сайт сразу же попадет в топ 10 или 20. Частоту запросов вы можете узнать с помощью инструментов  Google AdWords  и  Wordstat.yandex.
656
По среднечастотным запросам, ваш сайт так же может занять вполне неплохие позиции. Приведу пример, касающийся моего сайта. Статья «  Выбираем шаблон для wordpress сайта  » создавалось мной спонтанная, и я бы не сказал, что она была очень качественной на момент написания (над качеством контента сайта нужно работать постоянно), но тем не менее по запросу  wordpress шаблоны  , имеющий среднее количество запросов в месяц 5400 аккаунт на 40 месте, то есть попал в топ 40 буквально через неделю после индексации. Ориентирования был избран - все расположения. При проверке - ввода запроса и выбора, например, регион Москва, сайт все равно оказывался на 40 месте.
Так же я наблюдал, когда по различным запросам, которые имеют частоту 500 или 1000 запросов в месяц, сайт занимал топ 10-20. Например, мой сайт занял неплохие позиции по средне частотным запросам, стимулирует работать над качеством материала. Позиции сайта по определенному запросу вы можете посмотреть на http://webmasters.ru/tools/serppos. На самом деле существует большое количество ресурсов, где вы можете проверить позиции сайта, но мне первым попался этот, и хотя я не когда не составлял семантическое ядро для своего сайта, сайт занял следующие позиции по средне частотным запросам. Данные на 6 ноября 2013 представлены на рисунки ниже:
535
Согласно статье  «Как работают поисковик гугл?»  Не каждый сайт может выйти в верхней части страницы, или даже появится на первой странице результатов поиска. Алгоритмы гугл основываются на более чем 200 уникальных сигналов, например, как часто переходят на веб-страницу, название заголовка и тд. В справке гугл есть статьи, которые и отвечают на наш вопрос: «Как повысить позиции сайта?»
Я составил следующий график, чтобы показать наиболее наглядно, как продвигать сайт на высокие позиции. Самое первое и самое важное - это  уникальный и полезный и хорошо оформленный контент.   За время существования сайта данный пункт будет очень важен. Далее идет посещаемость ресурса. Предполагается, что  качественный сайт будут посещать его будут искать в поисковике, на него будут ссылаться  , возрастет ТИЦ и PageRank. Верхние ступени будут бессмысленны без фундамента. На верхушке пирамиды расположились наименее значимые факторы.
это
Подведем итог. Чтобы  продвинуть сайт    в топ 10, нужно выполнить следующее:
1.  Составьте семантическое ядро сайта. Это прежде всего касается сайтов компаний, если вы ведете свой блог и не хотите его монетезировать, то не обязательно составлять семантическое ядро.
2.  Заполните уникальным и полезным материалом, а так же хорошо оформите ваш сайт:
-  Используйте картинки и видео
-  Название записи должно отражать ее содержание
-  Внутренняя оптимизация страниц сайта, например, наличие описания сайта -description и тд.
-  Внутренняя перелинковка (ссылка внутри сайта)
3.  Выберите средне частотный запрос и введите в поисковике, далее нажмите на первые 2 сайта и обратите внимание на следующее:
- Какое посещение
- Как оформлена статья или страница (есть картинки, видео)
- Есть комментарии?
- Возраст сайта
- Есть ссылки на другие статьи в конце страницы?
4. Обратите внимание на предыдущие пункты, и как с ними справились топовые сайты, далее  напишите уникальную материал или сделайте качественный рерайт статей  . Например, вы продвигаете кампании по монтажу окон и топовые позиции занимают сайты, которые имеют хорошие статьи, и уже оптимизированы под определенный средне или высоко частотный запрос, вы можете сделать рерайт данной статьи. Рерайтом называется переписывание текста своими словами.
Всем удачных проектов, надеюсь, данный материал вам пригодится продвинуть вам ваши сайты с самыми высокими позиций.

Немає коментарів:

Дописати коментар