субота, 21 січня 2017 р.

Официальная реклама в инстаграм: как разместить и как убрать | Инстаграм продвижение

Официальная реклама в инстаграм: как разместить и как убрать | Инстаграм продвижение:



Официальная реклама в инстаграм: как разместить и как убрать

Свершилось! 30 сентября 2015 года Instagram запустил официальную рекламу в России! Теперь в лентах пользователей появляются блоки, состоящие из фото и подписи, на которых есть отметка «Реклама».
В России Instagram запустил рекламу совместно с компанией AiTarget, которая создала очень подробную инструкцию о том, как разместить рекламу в инстаграм.  Инструкция здесь, не буду её дублировать.
Зато я записала видео о том, как это сделать:
А теперь давайте разберёмся, какая лично нам (простым пользователям и стартаперам, а не маститым брендам) польза от официальной рекламы.

Как дать рекламу в инстаграме

Ну, во-первых, если у вас вообще нет страницы в facebook, вам придётся её создать, потому что реклама в инстаграм запускается через фейсбук.
Затем вам нужно будет создать публичную страницу для своего проекта. А потом привязать свою банковскую карту. Так что если карты у вас нет, вас тоже ждут определённые сложности…
как дать официальную рекламу в инстаграме | naoblakax.ru
Вообще у официальной инстаграм-рекламы есть 3 ключевых действия:
  • можно перейти на сайт,
  • можно скачать приложение,
  • можно посмотреть видео-ролик.
Однако при рекламе в инстаграм очень часто людей интересует увеличение подписчиков в своём аккаунте. Так вот эта задача официальной рекламой не решается. По крайней мере, пока.
Вот, например, Сбербанк хотел официально пропиарить свой инстаграм-профиль. Выбрал действие «переход на сайт» и сайтом указал ссылку на свой аккаунт через веб-версию инстаграма. В итоге при клике на объявление, человек попадает на ВЕБ-ВЕРСИЮ и чтобы в ней подписаться на Сбербанк, ему нужно быть авторизованным в ВЕБ-ВЕРСИИ. Вряд ли кто-то так сильно захочет стать подписчиком сбербанка, что будет ради этого вводить свой логин и пароль. Или есть ещё вариант, кнопка «Открыть в приложении». Но, во-первых, это дополнительное действие, которое всё усложняет. А, во-вторых, при нажатии на эту кнопку Instagram полностью вырубается (опыт производился на Android, несколько раз, на разных объявлениях).
официальная реклама в инстаграме | naoblakax.ru
Самое удобное, чтобы люди при клике на картинку переходили на лендинг или хотя бы на страницу рекламируемого товара. Если ни лендинга, ни сайта у вас нет, и вы хотите пропиарить свой личный профиль, лучше выбрать старую-добрую рекламу у блогеров. Официальная реклама, запущенная с нужного инста-аккаунта, тоже может принести новых подписчиков. Но возможности объявления в этом случае вы будете использовать только на половину.

Таргетированная реклама в инстаграм

Главный плюс официальной рекламы в инстаграм в том, что эта реклама таргетированная. Это значит, что вы можете самостоятельно настраивать, кому будет показываться ваше рекламное объявление, выбирать пол, возраст, страну проживания, интересы и много других факторов. Все эти данные стало возможным собирать после того, как соцсеть купил facebook. Теперь инстаграм-рекламодателям доступны все инструменты таргетинга, которые создала команда Цукерберга.
Правда, есть свои нюансы. В частности: даже если вы для своего объявления выбрали аудиторию «женщины, 28-40 лет» вы всё равно можете получить несколько лайков от мужчин или мальчиков-подростков.
Для сравнения, раньше, когда рекламу можно было заказывать только у блогеров и в пабликах, нужно было самостоятельно, вручную анализировать ту рекламную площадку, которая подходит вам больше всего. Но при публикации рекламы даже в самой лучшей из них ваше объявление видели ВСЕ подписчики этого блогера или паблика. И наверняка не все из них относились к вашей целевой аудитории.
Кроме того, запуская официальную рекламу, вы можете выбирать способ оплаты: за показы или за клики. То есть пока на ваше объявление никто не кликнул, вы ничего не платите. С рекламой у блогера такая система не сработает, там вы платите за само появление поста в ленте.

Как убрать рекламу в инстаграме?

Реклама очень многих раздражает самим своим существованием. Не важно, хорошая реклама или плохая. Нужная вещь рекламируется или нет. Людей бесит одно это слово – «реклама». Однако до сих пор рекламные объявление в инстаграме показываются не всем.
официальная реклама в инстаграме | naoblakax.ru
Как уже говорилось выше, реклама настраивается так, чтобы её видели определённые группы людей. Информация об этих людях собирается на основании тех данных, которые они прописали в своих facebook-анкетах, которые привязали к своим же инстаграм-аккаунтам. Таким образом получается, что если вас нет в facebook, скорее всего, вы не будете видеть рекламу в инстаграм, тк не попадёте ни в один таргетинг.
Разве что кто-то поставит в своём объявлении настройки «показывать всем», но это довольно маловероятно.

А как же масслайкинг и массфоловинг?

Когда официальная реклама только анонсировалась, многие переживали, что самые простые и популярные методы продвижения – масслайкинг и массфоловинг – станут неактуальны. Некоторые даже думали, что все сервисы по автоматизации работы с Instagram прекратят своё существование. Паника оказалась ложной. Сервисы как работали, так и продолжают работать. Более того, постоянно появляются всё новые программы, готовые предложить свои услуги по раскрутке начинающим инста-блогерам. Обзор одной такой программы можно прочитать здесь.
Официальная реклама – это всего лишь ещё один способ продвижения, а не замена всему на свете. Кроме того, лайкать, фоловить или вовсе купить подписчиков значительно проще, чем разобраться с настройками фейсбука.

Реакция пользователей на рекламу в Instagram

Первые несколько дней многие предприниматели решили выждать время и не начинать создание рекламных кампаний в инстаграм. Почему? Потому что реклама всех бесит.
Рекламные объявления можно комментировать. А удалять комментарии нельзя. В итоге под первыми рекламными фотографиями собирались сотни гневных и грубых комментариев.
официальная реклама в инстаграме | naoblakax.ru
Но бывает и наоборот. Вот, например, Knorr использовали в рекламе шутку. В результате не то, что негатива нет, а наоборот люди в комментариях отмечают своих друзей и реклама получает ещё больший охват!
официальная реклама в инстаграме | naoblakax.ru
Когда официальная реклама только появилась, запустить её можно было только через Aitarget. Спустя некоторое время, стало возможным запускать рекламу через facebook напрямую.
Вот как это можно сделать:
Однако технический запуск рекламы ещё не гарантирует успеха кампании. Так что идите читать, почему не работает реклама в Instagram.
Подробно о том, как сделать так, чтобы ваше объявление показывалось только в инстаграм:
UPD
Друзья, в комментариях очень много вопросов по поводу блокировки рекламных аккаунтов. Я связалась с техподдержкой Aitarget и вот, что они мне ответили:
блокировка рекламного акк
А вот ещё апдейт из aitarget-рассылки:
блокировка рекламного акк
блокировка рекламного акк
официальная таргетированная реклама в инстаграм |naoblakax.ru
Поделитесь в комментариях: вы уже видели рекламу в инстаграм? Как относитесь к этому новшеству? Планируете запускать свою рекламную кампанию?
И традиционное: Понравилась статья? Расскажите о ней друзьям, нажав на кнопки соцсетей ниже!


'via Blog this'

Немає коментарів:

Дописати коментар