пʼятниця, 26 липня 2019 р.

CASBT OSINT (Пухнастіум Rex на 25%) у Твіттері: «15. eLama Как настроить поисковую рекламу в Google Ads от 15.01.2019.mp4 https://t.co/hYyBwnRIiB» / Твіттер

CASBT OSINT (Пухнастіум Rex на 25%) у Твіттері: «15. eLama Как настроить поисковую рекламу в Google Ads от 15.01.2019.mp4 https://t.co/hYyBwnRIiB» / Твіттер

Профессия Копирайтер и Как она Помогает Влоггеру: Что такое Влог на Ютубе | информация для тех, кто хочет зарабатывать на своем канале (5) Oleg Michman 25% �� 146% ☢️ ☣️⚠️ (@CASBT_UA) / Твіттер

Что такое копирайтинг и чем занимается копирайтер по полочкам и просто:


Все началось примерно 10 лет назад. С появлением интернет-ресурсов, на которых можно было размещать ролики, возникло и желание пользователей стать знаменитыми. Для этого нужно было иметь под рукой камеру и интересную идею. Но, некоторые не стали заморачиваться и решили снимать свою повседневную жизнь.
НЕ типичный ВЛОГ =↓↓↓





Интернет прочно занял лидирующие позиции в общественной жизни. Одной из сторон его всеобъемлющего влияния является появление новых профессий. К их числу, безусловно, относится копирайтер. Несмотря на востребованность со стороны работодателей и немалого количества кандидатов, само понятие «копирайтер» как профессия сильно размыто. Поэтому мы решили подготовить отдельный материал про работу копирайтера, рассказать о том, в чём она заключается, кто такой копирайтер и что он делает, чтобы заработать.

Алексей Арестович - влоггер и военный аналитик

Что такое видео влог и чем он отличается от блога?
Слово «vlog» произошло от английского «Video» и «blog». В результате слияния V + log и появилось новое слово, которым сегодня пользуются не только в англоязычных странах, но и во многих других регионах. Главным отличием влога от блога является способ передачи материала. Блоггегам больше нет необходимости излагать свои мысли в письменной форме. Достаточно взять в руки камеру и рассказать аудитории «о наболевшем». Затем ролик выкладывается на ютуб.
«Копирайтинг» — в дословном переводе с английского (от copy и writing) «написание текста» (не путать с «копированием», к нему эта деятельность не имеет никакого отношения). Одна из ошибок в определении того, что делает копирайтер, связана как раз с многозначностью термина copy. В случае с копирайтингом речь идёт, конечно, не о копии, а о тексте. Более того, об уникальном тексте.

Но, чтобы ответить на вопрос, что это за понятие такое «копирайтер» простыми словами, недостаточно перевода с английского. Нужно знать, что изначально вкладывают в этот термин и какие обязанности выполняет «текстовый писатель» на самом деле.

Топовый влоггер пишущий на финансовые темы

Некоторые, определяя профессию копирайтера, настаивают на том, что это написание текстов только коммерческой направленности, призванных повысить показатели продаж или имеющие целью создание привлекательного имиджа (по сути, продажа профессиональных качеств человека).

Многие работодатели и специалисты в области копирайтинга склонны к более широкой трактовке понятия «копирайтер», говоря, что за этой профессией кроется написание любых без исключения текстов.

В чем особенность влогов?
В период развития ютуб направления, все ролики можно было отнести к категории «влог». Но сегодня все изменилось. Практически у каждого известного интернет-гуру есть отдельный канал для влогов. И если для того, чтобы снять видео на основной канал YouTube необходимо тщательно продумывать все до мелочей, то для видео-блога достаточно просто взять в руки любое устройство, которое может записывать видео и приступить к «архивации» самых интересных моментов дня. 
Можно рассказать аудитории о своих планах на ближайшие пару часов, показать видео о прическе на день или макияже. При этом, зрителям показать необходимо только самые яркие моменты дня. Продолжительность влога, как правило, не превышает 10-15 минут.

Мы считаем, что всё же необходимо конкретизировать и несколько ограничить то, чем занимается человек с профессией копирайтер. Это специалист, создающий текстовые материалы, целью которых служит повышение дохода заказчика. Именно в этом определении кроется секрет, почему копирайтер — столь востребованная профессия в сфере интернет-маркетинга.

Виды влогов
Регулярные
Новые влоги на канале появляются каждый день. Автор указывает дату съемки и порядковый номер ролика.
Случайные
Случайный vlog чаще всего может появиться на канале интернет-гуру, который регулярно снимает тематические видео, но иногда балует своих подписчиков и роликами из обычной жизни. К примеру, основной канал посвящен бьюти тематике, а на влоговом выкладываются видео кулинарных рецептов и другие интересные материалы. 
Периодические
Периодические влоги, как правило, снимают в период праздников или каких-либо событий. Заграничные блогеры нередко снимают ролики в недели предновогодней суеты или во время путешествий. А еще начинающим блоггерам стоит узнать, как стримить на Ютубе. Это очень интересная форма взаимодействия с своей аудиторией. 

Какие тексты пишет копирайтер и где их используют

К текстам, приносящим финансовую или иную выгоду владельцам сайтов или бизнеса, можно отнести огромное количество материалов. К основным «выгодным» текстам относятся:
  • тематические статьи, в том числе научные, направленные на максимально полное и подробное раскрытие информации; их цель — подчеркнуть экспертность мнения автора блога или сайта;
  • сценарии для проведения различных мероприятий, которые призваны привлечь внимание к бренду или продукции компании;
  • новостные материалы, также влияющие на оценку сайта рядовыми пользователями;
  • слоганы, продвигающие товар, услуги или бренд;
  • наименование продукции, направления или бренда, которое должно не только точно определять сферу деятельности, но и подчёркивать основные преимущества (сюда же относятся, например, названия курсов онлайн-школ, товарной серии или торговой марки);
  • продающие тексты, раскрывающие полезность и необходимость продукции для повышения качества жизни пользователей и призывающие приобрести товар или услуги компании;
  • маркетинговые материалы — рекламные буклеты, листовки, презентации и т. д.;
  • коммерческие предложения, тексты e-mail рассылок;
  • любые другие тексты, которые приближают владельца сайта или компании к достижению желаемой цели.
Отличный заработок на видео
Конечно же в интернете ничего не делается просто так и начинающие блогеры надеются, что в скором времени количество подписчиков и соответственно просмотров увеличится, ведь они тратят время не только на съемку, но также на оформление канала на Ютубе, взаимодействие с аудиториейи т. д. С появлением постоянной аудитории можно говорить о перспективах заработка на видео. Чтобы ускорить процесс, не помешает провести ряд мероприятий, которые помогутбыстро раскрутить канал на YouTube. В частности, на начальном этапе развития канала может быть полезна накрутка подписчиков в Ютуб
В разделе «настройки канала» рекомендуется поставить галочку напротив графы «разрешить показывать рекламу рядом с моим видео». Пункт «Настройки» расположен в правом верхнем углу зарегистрированного канала на YouTube. Это ваша главная панель управления. Далее потребуется создать аккаунт Google AdSense. Для этого нужно перейти на страницу adsense.google.com. сложности при регистрации не возникнут. Необходимо лишь верно написать на английском свои данные.  Но прежде чем приступать к регистрации убедитесь, что на вашем канале YouTube уже включена монетизация. В противном случае заработок на видеобудет невозможен.В том случае если есть собственный сайт, на котором вы бы хотели показывать объявления, понадобится также заполнить соответствующую заявку и сообщить его URL.

Егор Фасоль - начинающий но очень перспективный влоггер

Далее необходимо связать аккаунт YouTube с Google AdSense. Для этого потребуется зайти в настройки Adsense. В разделе «Мои объявления» необходимо подать заявку на участие в видео для Adsense. После заполнения всех необходимых полей можно отправлять онлайн-форму. После того как система одобрит заявку, каждый раз при размещении нового ролика нужно ставить флажок рядом с пунктом «Разрешить накладываемую рекламу AdSense для этого ролика. В начале видео vloga будет размещаться реклама от Google, которая и позволит рассчитывать на заработок на видео.



В зависимости от особенностей написания текста и наполнения контента можно выделить стили и методы, используемые в копирайтинге:
  • SEO-оптимизированные тексты (о них поговорим отдельно);
  • информационный стиль, который заключается в «серьёзной» подаче информации без лишней воды — всё чётко и по делу;
  • научный стиль — является разновидностью информационного, но характеризуется более узкой направленностью, ограничением целевой аудитории и наличием специальных терминов, понятий, формул, расчётов, данных экспериментов и т. д.;
  • разговорный — используется в общении с широкой аудиторией и подходит для социальных сетей и иных сайтов, на которых приветствуется неформальное и более свободное общение;
  • публицистический — относится к жанру интервью, обзорам и репортажам;
  • инфографика — может использоваться как самостоятельно, так и в связке с текстовым контентом, обычно применяется в комбинации с информационными текстами;
  • визуальный контент — дополнительные видео- и фотоматериалы, которые иллюстрируют текстовый контент.
Идея и тематика в собственном Влоге - это ВСЁ!
Особняком стоит художественный стиль, при котором используются различные литературные приёмы (гиперболы, инверсии, метафоры и др.). Такой текст содержит эмоции, описание личных ощущений и оценок автора. Художественный стиль является инструментом художественной литературы. Он не имеет отношения к копирайтингу, так как не направлен на получение выгоды.

Способ № 2. Монетизация
Не стоит зацикливаться лишь на рекламе. Рассчитывать на неплохой заработок на видео в ютубе можно и при хорошей просматриваемости роликов. Для этого необходимо разместить ссылки на свой контент на ZipRAR.ru и MetaCafe.com. Данные биржи хороши тем, что позволяют получать деньги за каждую 1000 просмотров видео блога. Первый сервис русскоязычный и в этом его первое преимущество. Кроме того, можно вывести даже 1$. Ограничений для вывода заработанных средств нет. Вторая биржа платит по 5$ за 1000 просмотров. Однако выплаты возможны только в том случае, если ролик просмотрит не менее 20 000 человек.

Где используются тексты, подготовленные копирайтерами

Говоря о работе копирайтером, чаще всего подразумевают, что эта деятельность связана с созданием контента для веб-сайтов. На самом деле это не так, копирайтинг относится и к «бумажным» изданиям. Продукт профессиональной деятельности копирайтера может быть использован для:

Способ № 3. Продажа собственных товаров 
Этот заработок на видео рассматривать стоит лишь тем влогерам, которые имеют постоянную аудиторию и пользуются определённой популярностью. Фанаты обязательно захотят приобрести оригинальные футболки с фирменным логотипом вашего канала. Кроме футболок известные ютуберы также предлагают оригинальную сувенирную продукцию, толстовки, обувь и даже носки. Но, чтобы заработать, понадобится создать собственный небольшой интернет-магазин, где будут размещаться все имеющиеся в наличии модели. Достаточно под каждым влогом оставлять ссылку на интернет-магазин и периодически демонстрировать продукцию. Но, делать это необходимо ненавязчиво. Заработок на видеовсецело зависит от вас.

Каждый выбирает для себя самый оптимальный способ заработка на видео. В любом случае, не стоит отступать и забрасывать интернет-активность в случае первых неудач. Не стоит зацикливаться исключительно на влогах. Большой популярностью пользуютсяобучающие видео Ютуб, тренировки и многие другие жанры. Со временем у вас обязательно появится опыт и ролики будут действительно интересны большому количеству людей.  

Что такое «SEO-копирайтер»

SEO-копирайтер — это тот, кто занимается подготовкой SEO-оптимизированного контента, содержащего поисковые запросы. Цель такой работы — увеличение трафика, рост позиций в поисковой выдаче по целевым запросам и т. д. Кроме выгоды для владельца сайта, SEO-оптимизированные тексты обладают пользой для пользователей. Они помогают быстро найти искомую информацию. Конечно, всё это работает, если SEO-копирайтер знает, что от него требуется и как этого достичь.

Важно отметить, что профессиональный SEO-копирайтер должен уметь гармонично наполнять тексты ключевыми фразами и знать основы SEO. В противном случае переоптимизированный контентбудет отличаться «кривизной», у пользователей возникнут трудности в его изучении, а поисковые роботы могут заподозрить оптимизатора в нечестной конкурентной борьбе и применить санкции к сайту за переспам.

Что должен знать начинающий копирайтер

Если вы планируете стать копирайтером, но не знаете, с чего начать, рекомендуем ознакомиться с перечнем необходимых знаний, без которых зарабатывать на написании текстов скорее всего не получится.
Минимальные знания для начинающего копирайтера:
  • Грамотный русский (или иной рабочий) язык. 
    Не стоит пренебрегать умением писать грамотно, то есть без орфографических, синтаксических и смысловых ошибок. Несмотря на то, что речь идёт о родном языке, далеко не все из нас умеют грамотно писать. И дело не только в оценке в школьном аттестате. Хороший копирайтер обладает чувством языка. Это настоящий талант, которым могут похвастаться лишь немногие. Программные продукты помогают исправить некоторые ошибки, но далеко не все. При этом написание текста превратится в рутину и длительный мучительный процесс постоянных правок, поэтому полагаться только на них нельзя.
  • Познания в различных областях — от общих до глубоких, умение и готовность быстро изучать новую информацию. 
    Хорошо, если вы владеете какой-то узкой тематикой, например, отлично разбираетесь в медицине или металлургии. В этом случае у вас уже есть тематическая ниша и вам будет проще найти заказчика, ограничивая поиск конкретной специализацией. С одной стороны, создание границ может сократить количество заинтересованных в ваших услугах заказчиков, с другой — в разы повышает вашу ценность для них.
    Если нет узкопрофильного образования, ваши интересы настолько широки, что сложно определить основную профессиональную тему или ваши знания чрезмерно специфичны, что охотников на них совсем уж мало, не стоит отчаиваться. Умение быстро находить, фильтровать, воспринимать и перерабатывать новую информацию поможет стать универсальным мастером слова. Только учтите, что читать, смотреть, слушать и запоминать придётся постоянно и в больших количествах, если вы рассчитываете на солидные заработки и постоянную занятость. 
  • Познания в области психологии. 
    Без этого навыка невозможно «достучаться» до пользователей, а, значит, ваши тексты не будут достигать намеченной цели. А заказчик платит копирайтеру вовсе не за символы и объёмы, он платит за решение конкретной задачи.
  • Навыки структурирования текстов, составления заголовков, формулировки выводов. 
    Понимание «логики» текста помогает создать по-настоящему качественный контент, который привлекательно выглядит, вызывает желание изучить написанное, «доводит» читателя до заветной мысли или поступка (перехода на сайт, покупки и т. д.). 
  • Знание основ SEO-оптимизации, рекламы и приёмов маркетинга. 
    Обязательно изучите особенности современного интернет-маркетинга. Это поможет вам не только писать качественные SEO и продающие тексты, но и лучше понимать потребности заказчика. Чтобы достигать поставленных целей, требуется говорить на языке работодателя.
  • Умение работать с графикой. 
    Даже поверхностные навыки работы с графическими редакторами и изображениями помогут сделать контент более интересным и привлекательным как для заказчика, так и для пользователей. 
  • Быстрая скорость печати. 
    Заказчик обычно определяет стоимость услуг копирайтера, исходя из количества знаков в тексте. В этой связи важно не только навыками эффективной обработки информации, но и быстро печатать. О том, как ещё можно увеличить скорость написания контента и не потерять в качестве, мы уже писали.

Как начать работать копирайтером


Вы точно уверены, что копирайтер — это то, чем вам всегда хотелось заняться. Определите, с чего начать свой карьерный взлёт. Сразу оговоримся, как и в любой другой профессии, если вы не планируете развиваться, всё время расширять свои знания и возможности, скорее всего вы не сможете достойно зарабатывать и достичь каких-либо значимых вершин в профессии. Но планомерно развиваясь и совершенствуясь, вполне можно добиться выдающихся результатов. Популярные копирайтеры никогда не сидят без работы, могут позволить себе выбирать работодателя и тексты интересующей тематики.
Где найти работу копирайтеру:
  • Биржи контента. 
    Сайты для поиска «разовых» исполнителей или заказов в сети появились относительно недавно, но уже привлекли сотни заказчиков и сотни тысяч исполнителей. Такие площадки подходят для старта карьеры, с их помощью можно отработать свои навыки, получить опыт общения с заказчиками, понять, какие требования (в первую очередь, технически) предъявляют к контенту.
  • Специализированные сайты по поиску сотрудников. 
    Здесь регулярно размещаются вакансии различных компаний — прямых работодателей и рекрутинговых агентств. Здесь стоит начать поиск только после того, как вы уже имеете чёткое представление о том, кто такой копирайтер и чем он занимается, а также сколько могут стоить услуги специалиста. Часто работодатели уж очень расширяют список обязанностей и требований к исполнителю, добавляя в должностную инструкцию работу по составлению семантического ядра, публикации контента, составлению контент-плана или даже маркетингового плана развития компании. Здорово, если вы обладаете всеми этими навыками и готовы их использовать. Но важно понимать, что за дополнительные «плюшки» хорошо бы получать более высокую заработную плату.
  • Сообщества фрилансеров. 
    Хороший способ поиска заказов для тех, кто уже является бывалым специалистом. Здесь можно не только узнать много интересного и полезного для работы, а также увидеть открытые вакансии копирайтеров, но и самостоятельно размещать контент, который покажет ваш «товар» лицом и привлечёт внимание «продвинутых» работодателей, привлекающих к сотрудничеству только лучших. 
  • Сообщества бизнесменов. 
    Вариант для тех, кто работает с конкретной тематикой (медицина, нефть и газ, строительство мостов и т. д.). Регистрируйтесь на профессиональных сайтах бизнеса, в сообществах, на форумах или иных площадках, на которых общаются бизнесмены и работайте над демонстрацией своих уникальных способностей. Скорее всего, в скором времени к вам обратятся с предложением о работе, оценив ваши знания и умения создавать качественный контент в данной тематической нише. 
  • Самостоятельный выход на потенциальных клиентов. 
    Как и предыдущий вариант, больше всего подходит для работы в узкотематической нише. Вам потребуются опыт, глубокие знание темы, тщательно подготовленное портфолио и терпение. 
  • Собственный сайт, профессиональная страница в социальной сети, блог. 
    Способ поиска заказчиков для опытных копирайтеров, которым не только есть, что рассказать и показать, но и имя которых говорит само за себя. Обычно, такие мастера стоят достаточно дорого.
  • «Сарафанное радио». 
    По понятным причинам вариант для проверенных специалистов, в качестве которых уже убедились заказчики, настолько довольные работой и благодарные копирайтеру, что с удовольствием рассказывают о замечательном исполнителе своим партнёром и друзьям. То есть работа находит вас самостоятельно, но, конечно, не без вашего активного участия в создании репутации и имени.
Профессия копирайтера высоко востребована и позволяет получать неплохой доход. Опытные специалисты могут зарабатывать от 1000$ в месяц и планировать свою занятость по собственному усмотрению. Но путь повелителя текстов непрост, а взлёт может занять не один год. Но если тексты — это ваше всё, развивайте свои навыки, приобретайте новые знания и умения, создавайте репутацию и не ленитесь использовать различные методы поиска заказчиков, тогда деньги и слава обязательно настигнут вас.

А вы сами занимаетесь копирайтингом или предпочитаете делегировать эту работу фрилансерам или коллегам?

Немає коментарів:

Дописати коментар