Monday, 11 March 2019

Как вставить на сайт плейлист с Ютуб? /// Продвижение // Видеомаркетинг //СЕО

Как вставить на сайт плейлист с Ютуб? /// Продвижение // Видеомаркетинг //СЕО

Как вставить на сайт плейлист с Ютуб






Плейлисты на видеохостинге YouTube помогают группировать видео по темам. Если у Вас есть свой канал на Ютуб, то Вы можете встраивать свои плейлисты с видео на сайт или блог
1. На своем канале на YouTube перейдите на вкладку "Плейлисты", а затем выберите нужный.


плейлисты на ютуб

2. Чтобы плейлист могли все смотреть, нужно, чтобы доступ был открыт. Для этого нажмите кнопку Настройки плейлиста.


И выберите в пункте Конфиденциальность "Открытый доступ".


3. Для встраивания плейлиста на сайт нажмите кнопку Отправить.



4. Затем выберите HTML-код и скопируйте его ниже.



5.  Под кодом есть слово ЕЩЁ. Если нажать, то откроется предпросмотр плейлиста и дополнительные настройки: показать/отключить панель управления, показать/отключить название видео и функции проигрывателя.


Вот так, в несколько шагов, Вы можете встраивать на свои сайты и блоги плейлисты с Ютуб.

Кстати, еще писала раньше про такую фишку - как вставить видео с YouTube в Blogger в качестве фона блога.

P.S. От всей души поздравляю Вас с Новым годом! Будьте счастливы! Здоровья Вам и Вашим близким! ��������

 seo казань seo компания seo оптимизатор seo продвижение оптимизация сео договор сео


продвижение заказать сео продвижение заказать сео продвижение сайта заказать сео продвижение сайта москва курс сео курс сео продвижение сайта курсы сео продвижения отзывы сео продвижение пошаговое сео продвижение сайта продвижение сайтов сео топ результаты сео продвижения самостоятельное сео продвижение инструкция сео оптимизация сео оптимизация +и продвижение сео оптимизация +и продвижение сайта сео поисковое продвижение сео продвижение сео продвижение +с оплатой +за результат сео продвижение +своими руками сео продвижение 2019 сео продвижение seo сео продвижение бесплатно сео продвижение заказать москва сео продвижение интернет магазина сео продвижение компания сео продвижение лендинга сео продвижение магазинов сео продвижение москва сео продвижение начинающих сео продвижение недорого сео продвижение обучение сео продвижение сайта сео продвижение сайта инструкция сео продвижение сайта москва сео продвижение сайта начинающих сео продвижение сайта самостоятельно сео продвижение сайта самостоятельно пошаговая сео продвижение сайта самостоятельно пошаговая инструкция сео продвижение сайта цены сео продвижение сайта яндекс сео продвижение самостоятельно сео продвижение спб сео продвижение форум сео продвижение цена сео реклама продвижение сео сайт сео специалист сео услуга сколько стоит сео продвижение сколько стоит сео продвижение сайта сколько стоит сео продвижение сайта +в месяц стоимость сео продвижения трудовой контракт услуги сео продвижения яндекс сео продвижение
Jessikka Aro is an award-winning investigative reporter for Yle Kioski, the social media division of the Finnish Broadcasting Company YLE. Her specialty subjects are Russia, information warfare, security and extremism. Aro started a crowdsourced investigation of pro-Russia info war trolls in September 2014, which immediately resulted in her becoming a target of serious harassment by pro-Kremlin propagandists. Aro has been awarded with the respected Bonnier Journalism Prize for her troll articles, which were published in Finnish, English and Russian. Aro is a popular conference speaker and contributor to various projects regarding freedom of the press. She constantly trains reporters and general public to recognize disinformation in Finland and abroad. Before YLE Aro worked as foreign affairs reporter in Finland’s largest daily Helsingin Sanomat (2008-2011) and as staff writer in Journalisti, the professional magazine of the Union of Journalists in Finland (2011-2013). At the moment Aro is writing an investigative book about Russian hybrid warfare targeted towards the West.

Доска объявлений OLX :: С SEO я познакомился еще в 2008 году, с тех пор от старых методов не осталось и следа.

Доска объявлений OLX

С SEO я познакомился еще в 2008 году, с тех пор от старых методов не осталось и следа.
Да, многие понятия до сих пор существуют, например, контент и внешние ссылки.
И они действительно остаются самыми важными в ранжировании.
Разница лишь в том, что контент и ссылки теперь надо создавать больше для людей, чем для поисковиков.
Количество перестало играть важную роль, самое важное – это качество.
Позвольте объяснить.
Ко мне обратился один из моих лучших друзей Дмитрий с просьбой продвинуть его коммерческий сайт.
Несмотря на дружбу, он всегда скептически относился к любым предложениям услуг.
Дружба дружбой, а служба службой.
В качестве доказательств Дима потребовал не кейсы клиентов, как это стало модно, а данные о продвижении именно моего сайта.
Ведь с кейсами клиентов непонятно, чья на самом деле это заслуга.
После этого я показал ему динамику роста поисковых ключей сайта SEOquick, согласно ahrefs.
Ниже пример контент-продвижения по хайповым словам:

события, общество, власть, экономика, происшествия, видео, мировые новости, украина, україна, новости, последние новости, президент, история, сша, россия, фсб, медведев, путин, политика, навальный, интервью, фонд борьбы с коррупцией, коррупция, алексей навальный, фбк, леонид волков, кира ярмыш, любовь соболь, острый угол


Завантаження


Социально зачимые проекты:


Jessikka Aro is an award-winning investigative reporter for Yle Kioski, the social media division of the Finnish Broadcasting Company YLE. Her specialty subjects are Russia, information warfare, security and extremism. Aro started a crowdsourced investigation of pro-Russia info war trolls in September 2014, which immediately resulted in her becoming a target of serious harassment by pro-Kremlin propagandists. Aro has been awarded with the respected Bonnier Journalism Prize for her troll articles, which were published in Finnish, English and Russian. Aro is a popular conference speaker and contributor to various projects regarding freedom of the press. She constantly trains reporters and general public to recognize disinformation in Finland and abroad. Before YLE Aro worked as foreign affairs reporter in Finland’s largest daily Helsingin Sanomat (2008-2011) and as staff writer in Journalisti, the professional magazine of the Union of Journalists in Finland (2011-2013). At the moment Aro is writing an investigative book about Russian hybrid warfare targeted towards the West.

SEO продвижение - смотреть полностью 50 видео бесплатно и без СМС!